ВОЗВРАТ/ОБМЕН

Уважаемые покупатели!

Во избежание спорных и сложных вопросов, касающихся ВОЗВРАТА И ОБМЕНА товара, просим перед покупкой ознакомиться с важной информацией!

Права покупателя защищает ФЗ РФ "О защите прав потребителей" и Гражданский кодекс РФ. При регулировании вопроса возврата и обмена товаров интернет-магазин основополагается на "Правила продажи товаров дистанционным способом", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.09.2077г. №612. Эти правила регулируются ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей", которая определяет:

Потребитель вправе отказаться от покупки в любое время ДО ее доставки и в течение 7 дней после передачи товара только при одновременном соблюдении определенных условий:

  1. Сохранение внешнего вида товара. Это значит, что товар не должен иметь следов использования, сохранены упаковка, ярлыки и пломбы.
  2. Сохранение потребительских свойств. Продавец вправе провести проверку на сохранность потребительских свойств возвращаемого товара.
  3. Наличие документов, подтверждающие факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема-передачи).
  4. Если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем, то вернуть его НЕЛЬЗЯ (например, товар изготовлен по заказу специально для покупателя).

При возврате покупателем товара надлежащего качества продавцом составляется акт возврата за подписью с обеих сторон с приложением самого товара и документов. Если деньги за возвращаемый товар не были переданы продавцом в момент составления акта, то он обязан их передать в течение 10 дней после составления акта наличными денежными средствами по месту нахождения покупателя, почтовым переводом или перечислением на банковский счет за минусом суммы доставки. Сохраняйте копию акта о возврате.

Важно: Покупатель обязан компенсировать интернет-магазину все расходы, связанные с доставкой возвращенного товара.

О праве вернуть товар письменно предоставляется информация на товарной накладной с указанием:

  • адреса продавца;
  • режима его работы;
  • максимального срока возврата;
  • предупреждение о сохранности внешнего вида и свойств товара;
  • документ о факте продажи товара с указанием суммы покупки и порядка возврата денег.

 ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре, по своему усмотрнию может потребовать:

  • вернуть продавцу товар с возвратом уплаченных за него денежных средств (за минусом суммы доставки);
  • замены товара на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены, т.е. по цене не ниже приобретенной с доплатой разницы;
  • уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам, т.е. предоставление скидки по договоренности с продацом.

 

Уважаемые покупатели! Это ВАЖНО!

  • Проверяйте любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки;
  • Присылайте фотографии и комментарии всех выявленных Вами дефектов по электронной почты: Podarki@gudial.ru. С помощью них вопросы возврата и обмена можно решить намного быстрее.
  • Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Акт составляется в двух экземплярах;
  • Не забывайте, Вы ограничены только сроком и обязанностью возвратить товар в безупречном, неиспользованном виде.

 

 

С Уважением, GUDIAL